Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это объявления в социальных сетях. Она может быть в виде текста, фотографии или видео. Типы контента можно сочетать между собой. Особенность таргетированной рекламы — это показ объявления только определенным пользователям. Заказчик сам выбирает параметры: возраст, место проживания, пол. От точности настройки зависит эффективность рекламы. Поэтому ее лучше поручить специалистам — поможет агентство комплексного интернет маркетинга.
Форматы таргета
Можно выделить рекламу по социальной сети. Так, для Facebook и Instagram нужно использовать особый инструмент Ads Manager. В сети «ВКонтакте» тоже предусмотрен личный кабинет. Формат рекламной записи может быть разным:
- Универсальный пост. В публикации кратко описывают преимущества продукта, добавляют тематическую картинку. Можно использовать кнопку перехода на сайт. Например, в записи описывается вебинар. Если пользователь перейдет по кнопке, то он сразу попадет на страницу регистрации.
- Карусель. Этот вариант подходит для интернет-магазинов. В пост добавляют несколько фотографий товаров — пользователь может легко пролистать их.
- Реклама в сториз. Объявление занимает весь экран, поэтому пользователи чаще на него реагируют. Может быть в виде текста с картинкой или короткого видеоролика.
Некоторые типы объявлений доступны только при просмотре страницы с персонального компьютера или в веб-версии. Они выглядят как небольшие текстовые блоки с картинками.
Важно правильно подобрать каналы продвижения в маркетинге. Для этого нужно понимать специфику бизнеса и потребности целевой аудитории. Разобраться в этом также помогут эксперты.