Тестирование внутри организации: зачем оно нужно и как его проводить?
Для любого человека крайне важна обратная связь, будь это руководитель организации, обычный менеджер или рядовой дворник. От того, насколько качественной и правдивой будет полученная информация, зависит и мотивация работника, и принимаемые в будущем решения руководителя.
С помощью обратной связи можно похвалить, создав дополнительную положительную эмоцию, направленную на повышение производительности труда, а можно и демотивировать сотрудника, если оценка его работы будет несправедливой. Руководителю же крайне важно понимать и лояльность сотрудников организации, и компетентность его подчиненных. Для более простого способа определить эти два параметра существует программа для создания тестов https://indigotech.ru/.
Оптимальный способ организации опроса
Наиболее популярным методом получения обратной связи внутри организации является проведение опросов. Сложность данного метода заключается в том, что необходимо организовать большое количество людей для их участия в процессе. Оптимальным с точки зрения временных и финансовых затрат является использование уже готовых сервисов для создания и анализа тестов.
Сама программа располагается на сервере, который находится либо непосредственно в организации, либо на стороне поставщика услуги. С помощью редактора устанавливаются параметры: выбираются или импортируются из текстового файла вопросы и варианты ответов, определяется временное ограничение, настраивается навигация по вопросам.
Процесс опроса производится онлайн – каждый сотрудник проходит по сформированной сервисом ссылке с любого устройства, где отвечает на созданные программой вопросы. После этого происходит анализ полученных ответов по заданным алгоритмам, и руководителю предоставляется подробный отчет о результатах опроса. На основании данной обратной связи в зависимости от типа тестирования может производиться оценка и удовлетворенности работников, и соответствия ими занимаемых должностей.