Абонентское обслуживание компьютеров: плюсы и минусы
Все больше предпринимателей и компаний предпочитают отдавать на аутсорсинг непрофильные процессы. Можно доверить сторонним исполнителям ведение кадрового и бухгалтерского учета, абонентское компьютерное обслуживание https://zscomp.ru/. Последняя услуга имеет немало преимуществ, но кто-то может найти и отрицательные моменты.
Преимущества и недостатки IT-аутсорсинга
В первую очередь вы экономите денежные средства. Вам не нужно выделять деньги на зарплату специалиста и другие выплаты (отпускные, больничные, взносы в ПФР и ФСС), организацию и содержание рабочего места. Обучение и повышение квалификации также ложится на плечи его непосредственного работодателя.
Также вы получаете в свое распоряжение целый штат профессионалов, компетентных в самых разных сферах, чего не всегда можно ожидать от одного штатного сотрудника. Вы можете выбрать определенный пакет услуг (настройка ПО, обслуживание техники, решение проблем в работе компьютеров), а при необходимости заказывать внеплановые работы за дополнительную плату.
Еще один плюс — постоянная связь со специалистом. Штатный сотрудник уходит в отпуск, на больничный и так далее. Аутсорсер же обязан предоставлять вам услуги в рамках договора круглый год.
Однако удаленность сотрудников для многих может стать минусом. Если штатный специалист всегда может прийти на выручку из соседнего кабинета, визита аутсорсера придется ждать. Однако можно заранее указать в договоре порядок предоставления услуг, возможность предоставления консультаций в режиме онлайн и максимальное время ожидания специалиста в случае экстренной ситуации.